Вторник, 25 июля 2017

Не ставьте крест на Абхазии

Абхазия ставит на репатриации крест.

Несмотря на кажущийся успех оппозиции на последних парламентских выборах, позиции президента Абхазии все еще крепки

Не знаю как написать этот пост, но его надо написать.
В Абхазии идет сбор подписей по созданию независимой православной Абхазской церкви. Мое мнение, церковная мафия никакой независимости им не даст.  Хочется написать о последствия для будущего Абхазии  дальнейшего увеличение  церковной корпорации.
Финансовый отсчет «Священная митрополия Абхазии».  газете «христианская Абхазия» январь 2013 г., №1 (69) за 2012 год почти 45 миллионов. Это только  монастырь Симона Кананита.  По второй организации «Абхазская православная церковь»  официальной информации на их сайте нет. Есть только цитата из facebookа  Дорофей Дбар    « Не меньше чем у нас, это точно! Поскольку Лыхненский храм, Команский монастырь и Елырский храм являются такими же местами массового посещения для паломников и туристов, как и Новый Афон. Кроме них в состав Сухумо-Пицундской Епархии входят следующие действующие храмы: Гагрский (старый и новый), Гудаутский, Сухумский, Михайловский, Айтарский, Акапский, Агудзерский, Драндский, Очамчырский и Чибурхинджский.»
Теневой оборот примерно такой же, не меньше. Бюджет больше чем у фонда репатриации целого государство.Планы у них грандиозные. Они еще плюс к имеющейся  христианской инфраструктуре собираются  за счет бюджета РФ создать еще 80 храмов (это в разы увеличит финансовый поток от туристов)  по всей территории Абхазии, в каждом районе Сухума еще построить монастыри.  Это  экспансия и вмешательство во внутренние дела Абхазии, неестественная стероидная накачка. Как маленькой общине  мусульман конкурировать с российским бюджетом ?   армянская церковь в Гаграх уже построена, а для мусульман все никак  землю подобрать не могут, для единственного культового сооружение. Позор. Если не считать нехватку места мусульмане могут молится и в существующей комнате, в помпезности не нуждаются. Но это позорит самое наше банановое государство. Делегации которые приезжают, главы кавказских республик,  представители диаспоры,  видят эту маленькую комнату для молитвы и делают выводы.
Патронаж строительства церквей со стороны первых лиц гос-ва и полный негатив (в виде в лучшем случае игнорирования) хотя бы к одной полноценной мечети в Сухуме — не это ли проявление циничной «дерьмократии» и провозглашенного разделения церкви и гос-ва?
Это  похоже на политику северного соседа. Вот что пишет на эту тему известный журналист Максим Шевченко: «Единственная страна, где людям запрещается строить свои религиозные здания исходя из страхов к их религии или происхождению — это Россия. И не только Москва, Ставрополь с населением почти 400 тысяч не имеет ни одной мечети, хотя примерно 30 процентов населения — это люди, имеющие отношение к исламу. Но мечеть, стало быть, запрещают строить именно по политическим мотивам. То же самое происходит в Краснодаре и в других городах — повсеместно, по всей стране.»  Индикатор свободы в государстве. Количество мечетей в крупных городах:  Пекин -70 мечетей (Население 17 000 000 человек), Лондон-100 мечетей (Население 8 326 842 человек), Крым-105 мечетей (Население 2 024 056 человек), Нью-Йорк- 257 мечетей (Население 8 500 000 человек), Москва — 4 (четыре!) мечети (Население 10,514,400 человек).
Все это  план по превращению Абхазии в христианское государство. У них полная поддержка государство, огромные финансы, СМИ, ТВ,  административный ресурс, помощь РФ, в их пользу идет официальная трактовка истории.  Есть все.  Создание  конкретной церковной корпорации, повлечет за собой и промывку мозгов население по всем фронтам … закончится все тем что население по тихому начнет отказываться от идеи репатриации. После создание еще десятков церквей и увеличение церковной корпорации населению мозги вынесут полностью. Переориентируют население.
Все выше перечисленное ставит крест  на репатриации.  В мировой истории нет примеров когда христианская страна (население) репатриировала к себе мусульман. Каждый борется за доминирование. Два медведя в одной берлоги не уживаются. Разница в менталитете, будет такая же как между русскими и кавказцами. Два разных народа. Я не пытаюсь разделить народ, это мировой опыт . Пример, русская эмиграция тоже почти 100 лет говорила, что мечтает вернуться в пост-большевистскую Россию. В итоге вернулись единицы. А это схожий по менталитету народ, все  православные.
Репатриантов уже сейчас называют : арабами, турками и тд. нетерпимость уже видна. Что будет когда начнется массовая репатриация ? Северная Осетия, жители против постройки минарета в селе Хидикус (http://www.youtube.com/watch?v=WSgdGDLlCEQ) . Другой пример в Грузии. В селе Нигвзиани Ланчхутского района Западной Грузии сложилась напряженная ситуация, в связи с тем, что местные жители, по вероисповеданию — православные христиане, не позволяют переселенным из Аджарии грузинским мусульманам молиться. Православные грузины также заявили, что не допустят строительства в селе мечети, угрожая в противном случае «кровопролитием». Грузины-мусульмане же, в свою очередь, говорят, что у них есть законное право молиться, и что отступать они не намерены. (http://golosislama.ru/news.php?id=13535) и тд.
Примерно такие же сюжеты будут происходить и в Абхазии.
Философ, Олег Дамениа: « Абхазия это линия противостояние Христианство и Ислама»
От итогов этого противостояние и будет зависеть будущие Абхазии.
Ситуация в Абхазии подтверждает его слова.  После смерти В. Ардзинбы (мусульманина) работы по изучение турецких архивов были приостановлены, замете, это исламский период истории Абхазии, отстрелы мусульман, нерешаемый уже сколько лет вопрос с выделением земли под мечеть, отказ от дороги на Кавказ,  закрытие Башаран колледжа, табуирование истории ислама в Абхазии в отечественной историографии. В школах  и институтах населению вдалбливают только про христианский период истории Абхазии. Из учебников истории данные про историю   ислама в Абхазии просто вычеркнута она не изучается и тд.  дальше будет только хуже.
В нашей республике все предельно ясно. Мусульманам нельзя давать развиваться. На всех уровнях. И особенно в направлении созидания.  Кому интересно, он сможет найти достаточно информации, начиная с архивов кавказской войны и махаджирство.
Возврат диаспоры, сотен тысяч соотечественников при существующей  реальности невозможна.  Тенденция к этому не располагает.
Кто участвуют в создании церковной корпорации – вы могильщики абхазского проекта.
Скажете я против христианство ? нет, церкви есть, ходите. Но дальнейшие увеличение церковной корпорации вредит  будущему абхазского государство.
В отдаленной перспективе это будет для Абхазии общенациональным геморроем. 
Философ, Олег Дамениа: « Абхазия это линия противостояние Христианство и Ислама»

Крестный ход «Абхазия – часть Святой Руси»

Поповщина деньги (общенародные) поделить не может, это при их сегодняшней малочисленности.Что будет когда их станет в 10 раз больше?

Горцы-кубанцы: 15 жителей Абхазии вступили в Кубанское казачье войско

Новобранцы сухумского особого казачьего отдела отмечали вручение удостоверений по-абхазски, но с казачьими песнями.
Для гостей, по местному обычаю, зарезали козленка. Приехавшие для посвящения казаки произвели обряд у старинного абхазского храма.
Перед началом церемонии посвящения будущие казаки распределили звания и вспомнили все, что знают о кубанских казаках. Все, кто стал казаками — военные морские пехотинцы. Некоторые из них были в Афганистане, почти все воевали во время грузино-абхазского конфликта. Именно тогда, по их словам, многие и захотели стать казаками.
Важную роль в войне за независимость Абхазии сыграли кубанские казаки — они вместе с местными жителями участвовали в военных действиях. Потому в молодой республике слово «казак» имеет особый смысл. Среди вступивших в казаки есть и женщина, потомственная казачка.
Дома у одного из новоиспеченных казаков накрыли праздничный стол. Перед началом праздника — древний абхазский обычай для особых случаев: молитва на абхазском, пища по кусочку с ножа, а уже во время застолья в абхазском доме зазвучали кубанские песни.
http://agrba-timyr.livejournal.com/41608.html
Опубликовано: 29.08.2013
Комментарии к новости

Ваш комментарий к новости

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Последние новости в рубрике
Популярные новости в рубрике
Рубрики
Страницы
Архив